Пора немного отдохнуть от кровопролитных баталий и заняться, наконец, стоящим делом – волшебной химией.
Зельеварение удивительным, почти магическим образом увлекает самых разных людей любого возраста. Какая тому причина? Доподлинно неизвестно. Возможно, это объясняется доступностью правил; не исключено, что дело в любимой многими тематике игры, а может быть, все намного более запутанно и не очевидно...
В сюжетную основу игры положены уроки зельеварения в небезызвестной Школе чародейства и волшебства Хогвартс.
Каждый ученик (т.е. игрок) стремится создать как можно больше самых разнообразных эликсиров, порошков и снадобий. Причем чем более сложным получилось сваренное зелье, тем более высокую оценку поставит начинающему чародею строгий профессор. Коль скоро зелья предстоит варить самые что ни на есть волшебные, то и ингредиенты нужно брать соответствующие.Это может быть крыло летучей мыши или камень крови, корень мандрагоры или волны эфира, змеиный глаз или зуб дракона, а может, и что-нибудь по-настоящему экзотическое.
Конечно, сварить из двух или трех ингредиентов можно лишь простенький эликсир или снадобье, но хорошее начало – половина дела. Из таких простых отваров и порошков можно сделать уже что-то более серьезное - естественно, если не перепутать пропорции при смешивании. Все более осваивая эту непростую дисциплину и усложняя состав колдовских снадобий, можно, наконец, создать один из Великих Эликсиров, а если повезет то и какое-нибудь магическое существо...
Такие достижения оцениваются профессором зельеварения особенно высоко.
Но пока профессор отвернулся, ничто не мешает одаренным ученикам Школы чародейства применить освоенные на других занятиях заклинания, чтобы помочь себе получить нужное снадобье или, в крайнем случае, испортить дело соседу. С другой стороны, недостающий для сложного зелья ингредиент можно позаимствовать у товарища, и тогда он заслужено получит дополнительные баллы к своей оценке. Со временем на столах учеников накапливаются всевозможные колбы, реторты и пробирки с колдовскими снадобьями разной степени сложности. И вот, когда в волшебной лаборатории от кипящих зелий уже слезятся глаза, а изрядно утомленные учебой молодые чародеи длинными рукавами мантий утирают пот с лица, когда все мыслимые и немыслимые рецептуры уже составлены, а по полу разбросаны неиспользованные ингредиенты (перо феникса, язычок пламени, пучок беладонны, мушрумы), профессор объявляет окончание занятия.
Лучшим же учеником (читай – победителем) признается тот, кто наварил волшебных зелий больше и сложнее по составу, и чья суммарная оценка оказалась к концу урока выше.